суббота, 28 апреля 2012 г.

Рисовая запеканка с кукурузой и черри



Добрый вечер!

За что я люблю запеканки так это за простоту и безграничное множество вариаций! Эта появилась в следствии поиска в холодильнике чего-нибудь на ужин. Обнаружив рис, кукурузу и черри, я сообразила быстренько такую запеканочку.




Рецепт на 4 порции, но мне так понравилась, что я съела 2.
Подавать надо горячим, чтобы чувствовался аромат кукурузы и кисло-сладкий вкус горячих помидорчиков. Ммммм :)







Рецепт:

Рис отваренный 200 гр (приблизительно)
Кукуруза сладкая консервированная 1 банка
Помидорчики черри 12 шт
Сыр 4 кусочка
Сливки 10% 50 мл
Укроп сушеный щепотка
Соль, перец по вкусу
Оливковое масло 3 столовые ложки


В стеклянную форму налить оливковое масло и равномерно распределить.
Выложить слоями рис, кукурузу (у меня всего один раз выложено, а если удвоить ингредиенты, то получится слоев больше, но и форму выше надо будет взять).
Посолить.
Залить сливками.
Выложить кусочки сыра (или натертый на терке, сыр в принципе любой подойдет).
Черри разрезать пополам и красиво выложить сверху.
Посыпать сушеным укропом.
Выпекать в духовке около 40 минут.

Приятного аппетита, 
Валентина



Комментариев нет:

Отправить комментарий