суббота, 21 апреля 2012 г.

курица с вишней


Вспомнила я тут былые времена, так сказать)))
Лет пять назад к нам постоянно приходили друзья, и их надо было кормить, естественно :) а готовить я тогда прямо скажем не умела и сейчас не умею, но тогда совсем не умела. Вот и выкручивалась как могла:)
Не знаю существует ли такой рецепт уже или нет, но точно могу сказать, что на моей кухне он появился только благодаря моей фантазии, и именно с него началось мое увлечение кулинарией, так как результат произвел фурор среди моих друзей и еще долгое время курица с вишней оставалось моим коронным блюдом.
Появился рецепт очень просто: пришел в гости к нам лучший друг и естественно голодный, а в холодильнике только курица и замороженная вишня. Вот и потушила я курицу с вишней. Нам понравилось.
На гарнир лучше всего отварной рис.
Фото нет, так как давно не делала, а тогда еще не фотографировала свою готовку, но выглядит красиво! По цветовой гамме подходит для ужинов на День Св. Валентина, Рождество и Новый год или просто для романтического вечера, но и для шумной компании тоже отлично подойдет.
Мой первый рецепт:
Филе куриное 1 кг
Вишня замороженная 500 гр
Соль морская, перец черный молотый, травы сушеные по вкусу
Оливковое масло для жарки 1 столовая ложка
Филе курицы вымыть, обсушить бумажным полотенцем и порезать на кусочки.
Взять довольно глубокую сковороду для тушения, разогреть в ней масло и положить курицу. Филе слегка обжарить и добавить замороженную вишню. Тушить в получившемся соке минут 15-20 до готовности. Если вишня даст мало сока, то надо добавить бульона или просто кипятка, чтобы не пригорало и тушилось, а не жарилось.
Приятного аппетита!
P.s. Давно мы не собирались нашей теплой компанией - надо срочно исправить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий