суббота, 21 апреля 2012 г.

каша с сушеными бананами и грушей



Всем доброго утра!
Сижу в автосалоне на сервисе, жду мойки и осмотра. Уже посмотрела новые машинки. Посидела в них и еще раз убедилась, что из доступного мне моя машинка самая удобная! А из недоступного хочу 4х4! Да, я девушка, да хрупкая! Нет! Брюнетка! И сейчас у меня маленькая машинка, которая просто супер-удобна для езды по городскому траффику, но вот для поездок на дачу я бы взяла внедорожник!! Сами знаете про дороги:) но ничто женское мне не чуждо и я бы взяла бееееленький внедорожник))))) ну люблю я белый цвет и всё тут!
......
Продолжаю уже из машины: стою на переезде...
На завтрак сделала каши с сушеными бананами и грушей. Быстро и очень вкусно. Фото не очень, так как все на бегу. Приятного аппетита и удачных выходных! Пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий