суббота, 21 апреля 2012 г.

кукурузные кексы с сухофруктами



Добрый вечер!

Всех поздравляю с наступающим Праздником Пасхи!

Как обычно сейчас все пекут куличи и красят яйца. И это здорово, но вот у меня есть одно но. Точнее НО! Так как моя доченька, которая еще на грудном вскармливании, аллергик, то и я придерживаюсь довольно строгой диеты. В частности без глютена, без яиц и без дрожжей.

Вот и задумалась я, что готовить для семьи - это, конечно, здорово, но и самой поесть-то хочется! Ну если с яйцами все понятно - их ничем не заменишь, поэтому я их просто покрасила, а есть будут другие, то с куличами я решила поступить следующим образом: испечь из того, что можно и назвать куличом. По мотивам, так сказать =)

Вот напекла мини-куличей из кукурузной муки с сухофруктами.

Взяла:

Мука кукурузная 200 грамм приблизительно
Кефир 500 мл
Абрикосы сушеные 300 гр
Чернослив 300 гр
Финики 200 гр
Сахар 50 гр
Оливковое масло 3 столовые ложки
Сода 1 чайная ложка


Сухофрукты замочить в кипятке минут на 15. Из фиников предварительно вынуть косточки.
В кастрюлю вылить кефир, добавить соду, сахар, оливковое масло.
Сухофрукты порезать и добавит в тесто
Всыпать понемногу муку и перемешать
Выпекать в силиконовых формочках 30 минут.





Приятного аппетита!

Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий