воскресенье, 10 июня 2012 г.

Пирог с персиками



Привет, друзья!!


Давно я ничего не выкладывала! Просто лето началось, сами понимаете все дни расписаны, отдыхать, отдыхать и еще раз отдыхать хочется. Вот и мы всей семье отдыхаем6 у мужа долгожданный отпуск.
И, пользуясь этими замечательными деньками, я готовлю в свое удовольствие =) 
Правда хороших фотографий делать не успеваю, в основном инстаграмлю (я там, кстати @valentinast).
Ну и как всегда беда с моей памятью: так увлекаюсь творческим процессом приготовления, что уже на следующий день не помню как готовила. так и с этим пирогом. Приготовила его неделю назад, и вот хоть убейте меня, не помню, что я там натворила=)))
Поэтому это скорее для вдохновения:
Тесто готовите по любимому рецепту. Я сейчас в поиске хорошего безмолочного и бездрожжевого теста, поэтому у меня оно получилось не самым лучшим. Брала: мука, сахар, оливковое масло, гашеная сода, три яйца и сок от консервированных персиков. Замесила тесто, выложила в форму и сверху уложила половинки персиков (были консервированные).
Выпекла.
Вот такой довольно съедобный пирожок получился. =))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий