воскресенье, 3 июня 2012 г.

Индейка с сухофруктами



Привет!

А я вообще писала что-нибудь про мясо??? нет? тогда рассказываю =) 

В связи необходимостью придерживаться меню кормящей мамы в моем рационе сейчас присутствует четыре вида мяса : индейка и телятина регулярно, а кролик и баранина периодически.

и если с телятиной и кроликом все достаточно просто - я с удовольствием ем их в самом обычном виде - отварном и при этом получаю абсолютное удовольствие, то с бараниной уже сложнее, а с индейкой совсем беда!

Баранину я обычно делаю запеченную с яблоками и брусникой по рецепту Юлии Высоцкой. Получается ну очень вкусно! Рекомендую.

А вот индейку я мучала долго, не зная как бы ее так просто, быстро приготовить,  и при этом получить на выходе вкусное мясо, ибо в чистом виде индейка для меня безвкусна. Это имхо!

И придумала: нашла рецепт курицы в тажине у Ники Белоцеркоской. Вообще тажин - это моя мечта, пока не сбывшаяся. Но я к ней иду. Но это уже тема для другого поста. Так вот курицу Ника делает с сухофруктами. И если вы хоть одним глазком просмотрели мой журнал, то заметили, что большой любитель сухофруктов =)
Конечно, я вцепилась в этот спасительный рецепт, правда, как всегда, упростив его до безобразия=)


Итак, ингредиенты:
Филе индейки
Большая горсть сухофруктов (чернослив, инжир, курага)
Соль, перец

Филе промыть, обсушить, порезать крупными кусками. Сухофрукты тоже лучше вымыть и ошпарить, чтобы помягче были.
В сковорду для тушения кладем индейку, солим, перчим, засыпаем сухофрукты. Наливаю кипяченой воды столько, чтобы закрыло продукты.
Ставлю тушиться на маленьком огне часа га два-три до готовности. 
УсЁ)))))


Да, знаю, что слишком просто, знаю, что в духовке вкуснее, а в тажине вообще отвал башки будет, но в рамках абсолютного цейтнота я согласна и на такой способ приготовления. Вполне себе так вкусно.


Приятного аппетита,
Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий