воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Тайна... Или очумелые ручки

Привет!

Хочу поделиться с вами своей маленькой тайной и расширить круг интересов своего скромного бложика...
Пауза...барабанная дробь...
Ладно-ладно..
Все на самом деле очень просто: кроме кулинарных экспериментов я еще люблю рукоделие, а точнее вязание и шитье (последнее увлечение накрыло недавно, всего пару месяцев назад). Не могу сказать, что я способна на большие подвиги в этих областях и, что у меня очень аккуратно получается, но мне доставляет удовольствие сам процесс, а результат обычно находит свое практическое применение.

В общем, решила я теперь сюда и свои рукодельные "творения" выкладывать.

Дельные советы приветствуются, а вот критики не надо, все огрехи сама знаю и вижу!

До встречи!
Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий